Страница обновлена 16.11.2022

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 59" города Ярославля

Страница обновлена 16.11.2022
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 59" города Ярославля
№ п/п Основные и дополнительные  образовательные программы ДОУ
Наименование Уровень (ступень) образования Вид образовательной программы     Нормативный срок освоения      Численность детей
1 Основная образовательная программа МДОУ "Детский сад № 59" дошкольное образование Основная 6 лет

189 человек

2
дошкольное образование адаптированная от 1 до 4 лет 20 человек
 

             Программа ДОУ охватывает   возрастной период  физического и психического развития детей –  с года  до семи лет.  Программа ДОУ обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка данного возраста.  Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
        Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными ФГОС ДО.
         При разработке Программы учитывались принципы и подходы её формирования, определённые в  инновационной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой).

         Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными образовательными стандартами:
• содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования;
• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении р
ежимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.